%h~:~%m / сегодня: %d %M
|
Мантры посвященные солнцу
Мантры, посвященные Солнцу
ॐम् ंअ नि Pए ंए ःउम्
Повторение мантр, посвященных Солнцу, особенно на восходе, дарует удивительное здоровье, энергию, долголетие, избавление от болезней глаз. Эти мантры приносят жизненную силу, чудесное зрение и сияющую ауру.
ОМ БХАСКАРАЙ А НАМАХ
Поклонение тому, кто причина света.
ОМ ХИРАНЙАГАРБХАЙА НАМАХ
Поклонение тому, кто вмещает всю вселенную.
ОМ БХАНАВЕ НАМАХ
Поклонение тому, кто распространяет свет.
ОМ КХАГАЙА НАМАХ
Поклонение тому, кто движется в небесах.
ОМ РАВАЙЕ НАМАХ
Поклонение тому, кто является причиной всех изменений.
ОМ СУРЙАЙА НАМАХ
Поклонение тому, кто причина деятельности.
ОМ САВИТРЕ НАМАХ
Поклонение тому, кто создает все.
ОМ МИТРАЙЕ НАМАХ
Поклонение тому, кто любит всех.
ОМ ПУШНЕ НАМАХ
Поклонение тому, кто кормилец всех.
ОМ МАРИЧАЙЕ НАМАХ
Поклонение Лучистому.
ОМ АДИТЙАЙА НАМАХ
Поклонение первому среди полубогов.
ОМ АРКАЙА НАМАХ
Поклонение Достойному почитания.
ОМ БХАСКАРАЙА ВИДМАХЕ ДИВАКАРАЙА ДХИМАХИ ТАННО СУРЙАХ ПРАЧОДАЙАТ
«О Солнце, ты лучистое, сияющее. Мы медитируем на Солнце. Пусть Солнце озарит нас».
Эта мантра-гаятри Солнца помогает обрести расположение Солнца. Она дарует человеку качества Солнца. Ее следует повторять одиннадцать раз в день. Она делает более плодотворной медитацию на восходе Солнца, дарует возможность очищающим и освещающим лучам Солнца очистить вашу ауру, тело и сознание.
Гаятри-мантра
ОМ БХУР БХУВАХ СВАХ ТАТ САВИТУР ВАРЕНЙАМ БХАРГО ДЕВАСЙА ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ
Эта мантра имеет несколько интерпретаций.
«Мы сознаем славу Господа, Творца вселенной, достойного поклонения, воплощения высшего знания и духовного света, устранителя всех пороков и неведения. Да озарит Он наше сознание».
«Пусть Высочайший Свет, который освещает три мира, озарит и наш разум и направит лучи нашего разума на пути праведности».
«Мы медитируем на Божественный свет Солнца духовного сознания. Пусть он озарит наш разум, как сияющий солнечный свет рассеивает темноту».
«О, земля, пространство и небеса. Позвольте нам медитировать на них и на величественный свет почитаемого Солнца. Мы молим их руководить нашим разумом».
«О, Божественная Мать, наши сердца окутаны темнотой. Удали эту тьму от нас и помоги божественному свету озарить нас».
Первые девять слов мантры составляют девятизначное описание Высшей Истины.
1.
АУМ
— символ Абсолюта
2.
БХУ
— земля, грубый, физический план существования
3.
БХУВАХ
— атмосфера, эфир, тонкий, астральный план
4.
СВАХ
— небеса, причинный райский план
5.
ТАТ
— То, трансцендентное. Высшую Реальность обозначают как То, ибо ее невозможно описать
6.
САВИТУР
— Творец, или обращение к Божественной Савитри, одухотворяющей силе, воплощенной внутри Солнца. Солнце рассматривается как видимый образ Бога.
7.
ВАРЕНЙАМ
— самый почитаемый, заслуживающий поклонения
8.
БХАРГО
— свечение, излучение, сияние
9.
ДЕВАСЙА
— Божественное сияние или милость.
Остальные слова мантры составляют молитву:
ДХИМАХИ
— мы созерцаем или медитируем на
ДХИЙА
— Разум
ЙО — кто
НАХ
— наш
ПРАЧОДАЙАТ
— вопрошая, моля. В гаятри-мантре имеется пять коротких пауз: после
ОМ
— первая, после
БХУР БХУВАХ СВАХ
— вторая, после
ТАТ САВИТУР ВАРЕНЙАМ
— третья, после
БХАРГО ДЕВАСЙА ДХИМАХИ
— четвертая, и после
ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ
— пятая.
Секрет учения Упанишад заключен в четырех Ведах, а гаятри — сущность Упанишад. Гаятри является матерью Вед и разрушителем грехов. На земле нет лучшего очищающего средства, чем гаятри. Повторение одной этой мантры три раза в день приносит великие плоды. Это высшая мантра Вед. Она дарит здоровье, красоту, силу, энергию, духовное совершенство. Она разрушает неведение, несчастье, низкие желания.
Гаятри можно повторять в любое время, но наиболее действенна она на восходе, в полдень и на заходе.
Также рекомендуется ее повторять:
после пробуждения
перед сном
днем перед трапезой, для освящения пищи и предложения Высшему.
во время омовения
Рецитация гаятри мантры не ограничивается никакими условиями, ее можно повторять любому человеку, в любое время, в любом месте.
Различные мантры
ОМ АГНАЙЕ НАМАХ
Почтение Огню.
Эту мантру можно назвать «звуковым иммуномодулятором». Она нормализирует огонь пищеварения.
ОМ ТРЙ AM БАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ
Мы поклоняемся трехглазому (Шиве), благоухающему и питающему всех существ. Да освободит он меня от смерти ради бессмертия.
Это жизнедающая и исцеляющая мантра. Она может защитить от смерти, от змеиных укусов, молнии, несчастных случаев в дороге, огне, воде, воздухе и всяческих других видов несчастий. Эта мантра помогает при неизлечимых заболеваниях, если ее поют с искренностью и верой. Это мантра Шивы. Она дарует долгую жизнь, мир, богатство, благосостояние, удовлетворение и бессмертие.
Эту мантру рекомендуется повторять как можно больше в день рождения, что обеспечит радость, мир и процветание.
СО'ХАМ
Я — Он
Это мантра освобождения. Она позволяет восстановить связь с космическим сознанием и избавиться от ограниченности тела и низшего ума. Она повторяется с дыханием. На выдохе вы повторяете мысленно
ХАМ
, а на вдохе
СО
. Йоги считают, что каждый человек в течение 24 часов бессознательно повторяет мантру СО'ХАМ 21600 раз. Если вы будете сознательно повторять
СО'ХАМ
, то ум быстро будет очищаться, и вы сможете управлять внутренними энергиями тела. СО'ХАМ означает Я — Он,
СО
— это «Он»,
АХАМ
— «Я». Поэтому с каждым дыханием вы повторяете «Я есть Он». Если вы будете следить за дыханием, то Я и Он сольются и не станет более двух, ибо
СО
сократится до
О
, а
ХАМ
до
М
, и
СО'ХАМ
зазвучит как
ОМ
.
Повторяйте этот звук ОМ с каждый дыханием своим и это спасет вас от уз кармы.
Сформируйте привычку мысленно повторять
СО'ХАМ
с каждым дыханием, везде и всегда: во время прогулки, беседы, работы, отдыха или сна. Тогда ум ваш обретет умиротворение, и вы погрузитесь в океан самопознания. Люди постоянно хотят стать кем-то: писателями, политиками, артистами, но так мало тех, что хочет стать самим собой. Мантра СО'ХАМ откроет вашу самотождественность.
ДЖАЙА ДЖАЙА ШРИ НРИСИМХА
Божество этой мантры — Нрисимха. Эта мантра рассеивает страх, помогает обрести желаемое, защищает от дурных психических воздействий.
ШРИМ ХРИМ КРИШНАЙАГОВИНДАЙА СВАХА
Божество: Кришна
Эта мантра обладает особым могуществом, она избавляет от плохих кармических реакций, очищает человека от грехов. Ежедневное повторение этой мантры по сто восемь раз освящает кармическое поле человека и приносит удачу во всех благих начинаниях.
ОМ НАМО БХАГАВАТЕ РУ КМ И НИ ВАЛ Л АБХАЙА СВАХА
Эта мантра приносит гармонию в семейных делах, процветание; в человеке, повторяющем ее, появляется чарующее обаяние, привлекательность и мистическая красота.
Мантры для освящения пищи
БРАХМААРПАНАМ БРАХМАХАВИР БРАХМААГНАУ БРАХМАНАХУТАМ БРАХМАИВА ТЕНА ГАНТАВЙАМ БРАХМАКАРМА САМАДХИНА
«Бог — жертвоприношение. Бог — жертва. Богом она предлагается. Бог — это огонь. Воистину тот достигает Бога, кто видит в деяниях Бога». Этот стих из «Бхагавад-Гиты» (4.24) освящает любую, даже нечисто приготовленную пищу; эта мантра освящает все предметы, над которыми читается.
АХАМ ВАИШВАНАРО БХУТВА ПРАНИНАМ ДЕХААШРИТАХ ПРАНААПАНА САМАЙУКТАХ ПАЧХАМУАННАМ ЧАТУРВИДХАМ
«Став огнем пищеварения, Я пребываю в теле существ. Связанный с другими жизненными энергиями, Я перевариваю пищу, принятую четырьмя способами».
Эта мантра гармонизирует состояние пяти пран, избавляет от болезни.
Мантры, приносящие богатство
ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ
Если эту мантру повторять на четках ежедневно, то практикующий быстро обретет богатство праведным путем. Удача будет сопутствовать ему во всех начинанях .
ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА
Повторением этой мантры 20 тысяч раз в течение периода с 13 апреля до 14 мая достигается могущество этой мантры. Человек обретет богатство и осуществит свои желания.
Мантра очищения
ОМ ШРИМ ШРИМ ШРИ СВАХА
Вначале для проникновения в поле этой мантры и получения ее силы (шакти) повторите ее десять тысяч раз. И после этого, если вы захотите очистить от дурных вибраций и лишних эманаций предмет, повторяйте над этим предметом 108 раз данную мантру и предмет будет освящен.
Мантра исцеления
ТРИМ ХУМ ПХАТ КЛИМ АИМ
Вы повторяете эту мантру 1080 раз на четках после захода Солнца и подключаетесь
к полю и силе этой мантры. Обретя силу мантры, вы можете прикладывать четки к больному месту, перед этим повторив мантру 21 раз.
Мантры для обучения и развития интеллекта
ОМ КРИМ КРИМ КРИМ
В тантрах ее рекомендуется повторять 108 раз каждый день.
ОМ САЧЧИДЭКАМ БРАХМА
Эта другая очень эффективная мантра, способствующая постижению наук, развитию интеллекта и обретению удачи. Ее повторяйте на четках в течение 41 дня не менее 108 раз ежедневно. Согласно Маханирване тантре, данная мантра очищает все, даже самые нечистые предметы, превращая их в священные.
Мантры для девяти планет
Девять планет оказывают благоприятное и неблагоприятное влияния на людей и всех существ, населяющих Землю.
Неблагоприятное воздействие планет можно нейтрализовать через мантры конкретных планет. Но эти мантры надо использовать крайне осторожно. Этот метод называетсяумилостивление, или умиротворение планет.
Для умилостивления планет используют тантрические, ведические и пураничес- кие мантры. Мы приведем в этой книге только тантрические мантры.
Мантра для умиротворения Солнца
ОМ ХРАМ ХРИМ ХРАУМ САХ СУРЙАЙЕ НАМАХ
Мантра дарует жизненную силу, мужество, мудость, улучшает память.
Мантра для Луны
ОМ ШРАМ ШРИМ ШРАУМ САХ ЧАНДРАЙЕ НАМАХ
Дарует успокоение ума и психическое здоровье.
Мантра для Меркурия
ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ
Дарует прекрасное здоровье, проницательность и созидательность.
Мантра умилостивления Марса
ОМ КРАМ КРИМ КРАУМ САХ БХАУМАЙЕ НАМАХ
Планетарное Божество дает человеку способность правильно использовать свой разум и защищает от любых проявлений насилия
Мантра умилостивления Юпитера
ОМ ГРАМ ГРИМ ГРАУМ САХ ГУРАВЕ НАМАХ
Дарует чувство радости, удовольствия, гармонии в семейных отношениях, укрепляет психическую силу, наделяет способностью постигать сокровенные знания.
Мантра умилостивления Венеры
ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХ
Дарует увеличение материального и духовного богатства, наделяет способностью контролировать и сублимировать низшие энергии.
Мантра умилостивления Сатурна
ОМ ПРАМ ПРИМ ПРАУМ САХ ШАНАЙЕ НАМАХ
Дарует способность побеждать в спорах, не чувствовать боли и приносит успех в личной жизни и деловых начинаниях.
Мантра умилостивления Раху
ОМ ХРАМ ХРИМ ХРАУМ САХ РАХАВЕ НАМАХ
Способствует развитию творческого мышления, делает ум быстрым, укрепляет память. Все это помогает быстрому социальному продвижению.
Мантра умилостивления Кету
ОМ ШРАМ ШРИМ ШРАУМ САХ КЕТАВЕ НАМАХ
Дарует силу одерживать победу над врагами и снижает болезненные вибрации, вызванные Раху.
Материал взят с книги Сан Лайт.
ॐ मणि पद्मे हूँ. Ом Мани Падме Хум
Ом мани падме хум (санскр.) — вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.
Существует много смыслов у этой мантры. Написана целая книга о ее смыслах, автор которой лама Говинда. Один из способов понимания этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего непроявленного. МАНИ — драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ — лотос, ХУМ — сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце». Это один из способов интерпретации мантры. Вы начинаете произносить ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ и думаете: «Бог в непроявленной форме подобен сокровищу в сердцевине лотоса, проявленного в моем сердце». Вы делаете это и чувствуете мантру в сердце, это один способ. Это самый нижний уровень понимания мантры и работы с ней. Это не что иное, как замена одних мыслей в голове на другие.
МНОГОМЕРНОСТЬ ВЕЛИКОЙ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна-каранда-вьюха"). По этой же причине мы должны подробнее ознакомиться с природой мандалы и чакр.
Причина, по которой Авалокитешвара не стал разъяснять сокровенный смысл слогов без описания мандалы в том, что сама мантра, как создание в сфере звука, будет являться незавершенной и бесполезной, если не будет соединена со своими сестрами в области внутреннего видения, внешней атрибутики и в области мудр и асан. Если эта формула мантры способна преобразовать существо и привести его к состоянию просветления, то это лишь потому, что природа этой мантры – чудесная и совершенная природа Авалокитешвары, которая должна занять все сферы реальности и активности посвященного: речь, воображение, физические позы и мудры. Мантра, как и мандала, не может функционировать сама по себе; чтобы действовать, она требует знания и практики тех разнообразных проявлений "внутреннего сердца", божественного существа, которые делают ее воспринимаемой даже в сфере видимого. Но и в области видимого она не остается только проявлением.
Это "божественное существо" не что иное, как ум садхака (практикующего) в состоянии глубокой поглощенности и самозабвения. В акте освобождения себя от иллюзий и оков эго-сознания и от препятствий его ограниченной индивидуальности его тело становится носителем видимого проявления Авалокитешвары, чья природа выражается в мантре ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
Значение этой мантры нельзя исчерпать отдельным смыслом ее частей, потому что у всего живого и во всех сферах творческой активности целое больше, чем сумма его частей. Смысл отдельной части может помочь нам в понимании целого при осознании нами их органического родства. Органические связи настолько важны, что совершенно невозможно и недостаточно, изучив досконально некие отдельные части, связать их затем воедино – мы должны видеть целостность сразу и во всех направлениях внутреннего опыта. Это достигается присущим символизмом мандалы и реализацией – воплощением мандалы в личности практикующего йогина на всех уровнях его сознания.
В этом случае Амитабха представляется протослогом ОМ в Дхармакайе, потому что в этой позиции Амитабха занимает место Вайрочаны в центре мандалы, которая соответствует высшим психическим центрам.
В МАНИ Амитабха появляется как Амитаюс в одеянии Дхармараджи, способности и совершенства которого символизированы царственными знаками отличия (подобно диадеме и другим традиционным украшениям), т.е. Самбхогакайи. И как таковой он представляет активную сторону своей природы, как Дарователь Бесконечной Жизни, в которой бесконечный свет Амитабхи становится источником истинной жизни, жизни безграничной, не стиснутой более узкими рамками эгоистичного отдельного существования. В этой Жизни множественность воспринимаемых отдельных жизней реализована в единстве всех живых существ.
В ПАДМА Амитабха появляется в качестве Нирманакайи посредством раскрытия бесконечных форм активности, что символизируется тысячеруким Авалокитешварой. И, наконец, в ХУМ Авалокитешвара становится "Алмазным Телом" (Ваджракайей) йогина, в котором заключается целостность его существа. Таким образом, медитирующий становится воплощением Авалокитешвары и Нирманакайи Амитабхи. Это выражено объединением мантрической формулы в печать Амитабхи – священный слог ХРИ. Таким образом, полная формула принимает вид ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
В развитой практике медитации различные формы, в которых предстает Амитабха, проявляются в соответствующих центрах йогина. Так, Дхармакайя как аспект Амитабхи представляется в верхнем центре (чакре), Амитаюс – в горловой чакре, Авалокитешвара (или форма Ваджры, соответствующая ему) – в сердечной, а его собственное воплощение занимает все тело йогина, символизируя полноту и целостность личности практикующего. С точки зрения трех таинств (Тела, Речи и Ума), формула мантры принимает следующее значение:
в ОМ мы переживаем Дхармакайю и таинство вселенского Тела;
в МАНИ – Самбхогакайю и таинство мантрического звука, как пробуждающегося истинного сознания, внутреннего видения и вдохновения;
в ПАДМА имеем опыт Нирманакайи и таинство всепреображающего ума;
в ХУМ – переживание Ваджракайи как синтеза трансцендентного тела трех таинств;
в ХРИ мы посвящаем целостность нашей преображенной личности (удостоенной стать Ваджракайей) служению Амитабхе. Это реализация идеала Бодхисаттвы, символически представленная образом Авалокитешвары.
Протослог ХРИ является не только печатью Амитабхи (равно как и ХУМ – не только печать Ваджрасаттвы-Акшобхьи), но он имеет еще специальное значение для реализации пути Бодхисаттвы. ХРИ есть внутренний голос, этический закон внутри нас самих, голос нашей совести, внутреннего знания – не интеллектуального, а интуитивного, спонтанного знания, благодаря которому мы делаем все правильно, безошибочно, на благо, а не из-за выгоды. Это лейтмотив, ведущий принцип и особый дар Бодхисаттвы, взывающего к Пробуждению всех, подобно солнцу, светящему как для грешников, так и для святых (буквальное значение ХРИ на пали: ХИРИ – "краснеть", что соответствует цвету Амитабхи, "чувство стыда", которое мы можем испытывать в присутствия высшего Знания, нашей совести). Это тем более интересно, что мантрическое знание выходит далеко за пределы буквального смысла. Мантрический смысл может быть передан бессмертным переживанием, которое является основой всякой речи, источником, из которого выводятся все слова повседневного употребления. Аспиранта 8, называемая "висарга", которая воспринимается в Тибете только как письменный знак, без произношения, отличает протослог от обычного использования слова и подчеркивает его мантрический характер.
Звуковой символ ХРИ означает намного больше, нежели его намек на соответствующую филологическую ассоциацию. Он обладает не только теплом солнца, т.е. эмоциональным принципом добра, сострадания и милосердия, но и силой лучезарности, освещенности, качеством, посредством которого все становится зримым, доступным непосредственному восприятию. ХРИ – это мантрический солнечный принцип, светоносный, возвышающий звук, влекущий вверх, составленный из пранической аспиранты X, пылающего Р (РАМ – протослог элемента Огня) и высокого И – звука, выражающего стремительное движение вверх и вглубь...
В сфере универсального все эти световые и огненные ассоциации находятся в гармонии с Амитабхой, Буддой Бесконечного Света, чьи символы: элемент "огонь", красный цвет и направление опускающегося солнца, в то время как вероучительные и эмоциональные ассоциации указывают на Авалокитешвару и на человеческую сферу.
Авалокитешвара, "Господь Взирающий", Господь Сострадания, воплощение просветленной любви ко всему живому и терпящему страдание, любви, свободной от чувства собственности и состоящей в неограниченной активности милосердия. Где такая позиция или настрой души раскрывается в действии, там Авалокитешвара проявляется в своих бесконечных и бесчисленных формах, что верно для любых сфер существования.
Как праджня или интуиция превалирует в Ваджрасаттве, алмазной (несокрушимой) природе всего сознания, переживаемом как невозмутимое, бессмертное, вечное в человеке (в особенности у тех, кто стремится к Освобождению), так и эмоциональный принцип Бодхичитты или каруна (милосердие) доминирует в Авалокитешваре. Их объединение представляет совершенный путь просветления. Поэтому мантрическая формула Авалокитешвары находит свое завершение в конечной печати Ваджрасаттвы, протослоге ХУМ.
Согласно хорошо известному преданию, Авалокитешвара, наблюдая своими всепроникающими глазами мудрости за этим страдающим и мятущимся миром, преисполнился такого глубокого сострадания, что от его огромного желания повести существа к Освобождению голова разлетелась на множество частей (иконографически представлено 11 голов), а из его тела вышли тысячи помогающих рук, подобно ауре ослепительных лучей. На ладони каждой руки появляется глаз, потому что милосердие Бодхисаттв – это не слепая эмоция или сентиментальность, а любовь, единая с мудростью. Это спонтанное стремление помочь другим, истекающее из знания внутреннего единства всех. Таким образом, Мудрость – предусловие этого милосердия и поэтому неотделима от него, потому что мудрость вытекает из сознания тождественности всех существ и способности воспринимать страдания других как свои собственные.
Сострадание или милосердие основывается не на чувстве морального или ментального превосходства, а на сущностном равенстве с другими: "аттанам упамам катва", "делающий себя равным с другими", как это уже было сказано в Дхаммападе (на пали). Другими словами, осознание себя в других – ключ к взаимному пониманию, основе истинной этики.
Из сострадания ставя себя на место другого, страдающего, он может понять его в глубочайшей природе и предложить ему помощь, наиболее сообразную и подходящую для тех условий и согласующуюся с характером страдающего. Поэтому помощь Бодхисаттвы – это не что-то идущее извне и ложащееся грузом на того, кому эта помощь оказывается, а пробужденные силы, доселе дремлющие во внутренней природе каждого существа, силы, которые, пробудившись от духовного влияния примера Бодхисаттвы, дают возможность встретить безбоязненно каждую ситуацию и превратить ее в положительную ценность, вклад, средство освобождения. И не будет преувеличением, если сравнить эту силу с бесстрашием.
Это бесстрашие может сломить даже власть кармы или, как это сказано языком сутр: "Даже меч палача разлетится на части, если приговоренный будет взывать к имени Амитабхи из глубин своего сердца" (D.T.Suzuki, 1947, с. 54). Палач – это не что иное, как карма осужденного. И когда он осознает и искренне примет этот факт, с готовностью взяв на себя ответственность за свои действия в свете некоторой уверенности, вытекающей из слов и примера Просветленного, то пассивная жертва слепого (созданного неведением) рока превратится в активного творца своего достоинства. Чувствуя в себе присутствие благородной фигуры Авалокитешвары, он вызывает в сердце силу света и духовное единство со всеми, кто достиг Просветления. Это чудо внутренней трансформации ломает даже меч Судьи Мертвых (Ямы, тиб. Шин-рДже), и он открывается как Великий Сострадающий, Авалокитешвара.
Поэтому среди 11 голов тысячерукого Авалокитешвары мы видим голову с ужасающими чертами Владыки Смерти прямо под милостивым ликом Амитабхи, представляющим аспект Дхармакайи у Авалокитешвары. Как проявление многомерности Великой Мантры, фигура Авалокитешвары не является исключительно формой проявления Нирманакайи, но одновременно заключает в себе и Дхармакайю и Самбхогакайю.
А вот как описывает полезные свойства от повторения мантры Лама Сопа Ринпоче:
Польза от повторения мантры Будды Сострадания бесконечна, как безграничное небо.
Даже если у вас нет глубокого интеллектуального понимания Дхармы, даже если вы знаете только Ом Мани Падме Хум, но вы живете с отношением, свободным от восьми мирских забот, ваша жизнь будет наполнена счастьем до краев. Если вы живете с чистым отношением, свободным от привязанности и цепляния за эту жизнь, и просто проводите время, читая Ом Мани Падме Хум, эту шестислоговую мантру, которая есть сущность Дхармы, то это наиболее чистая Дхарма.
Всё выглядит очень просто, повторять мантру легко». Но польза от этого отнюдь не так проста. Здесь я приведу только суть ее бесконечных благословений.
Повторение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения, проистекающие из нарушения четырех коренных обетов личного освобождения и негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием. В Падматрава-тантре сказано, что вся остальная негативная карма без исключения также очищается.
Также в тантрах упоминается, что, повторяя эту мантру, вы достигаете 4-х качеств: перерождения в чистой земле Будды Амитабхи и других чистых землях; во время смерти вы увидите Будду и свет в небе; божества станут делать вам подношения; вы никогда не переродитесь в аду, мире голодных духов или животным. Вы переродитесь в чистой земле Будды или счастливым сансарическим существом».
В тантрическом тексте "Падма Чопен гьи Гъюд" сказано:
«Сыны и дочери благородных, кто бы ни повторил даже единожды мою мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ или даже просто помнит или хранит (мантру) на своем теле, тот очистит негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием и пяти близких к ним поступков и все другие негативные поступки и покинет (возможность рождения в) восьми состояниях, где нет возможности практиковать Дхарму: в аду, голодным духом, животным и так далее.
Он не будет испытывать страдания (связанные с) телом, речью или умом. Он будет свободен от страха перед злыми животными, каннибалами, нечеловеческими существами и болезнями. Он актуализирует смысл Дхармакаи; он увидит святой облик Великого Сострадания, Рупакаи.
Когда человек, который начитывает 10 мала (мала – 108 бусин) в день, купается в речке, океане, любом другом водоеме, вода, касающаяся его тела приобретает благословение.
Сказано, что семь поколений его потомков не переродятся в нижних мирах. Причина в том, что благодаря силе мантры, тело благословляется человеком, который начитывает мантру и представляет свое тело святым телом Ченрезига (Авалокитешвары). Таким образом, его тело становится таким могущественным, таким благословенным, так что это оказывает влияние на его потомков вплоть до 7-го поколения и имеет такой эффект, что даже если у человека во время смерти присутствует безнравственная мысль, он не перерождается в нижнем мире.
Точно так же, когда человек, который начитывает 10 мала мантры Ом Мани Падме Хум в день, входит в речку или океан, вода, которая прикасается к телу этого человека, становится благословенной, и эта благословенная вода затем очищает все миллиарды и миллиарды чувствующих существ, находящихся в воде. Так что это невероятно полезно, этот человек спасает животных в воде от наиболее невероятных страданий нижних миров.
Когда такой человек идет по дороге, и ветер касается его тела и затем касается насекомых, их негативная карма очищается и они обретают хорошее перерождение. Точно так же, когда такой человек делает массаж или иначе прикасается к другим людям, негативная карма этих людей также очищается.
Держаться такого человека имеет смысл; одно то, что его видят и к нему прикасаются, является средством освобождения других чувствующих существ. Это значит, что даже дыхание этого человека, когда оно прикасается к телу других чувствующих существ, очищает их негативную карму (а значит, очищает их страдания, поскольку негативная карма является причиной страданий). Каждый, кто пьет воду, в которой такой человек плавал, достигает очищения».
В сутре "Самато Гопе До" написано:
«Если эта шестислоговая мантра написана чьей-то рукой на скалах или каменных стенах, и мужчины, женщины, дети или любое другое чувствующее существо прикасаются к ней рукой или просто смотрят на нее, посредством одного лишь взгляда на нее они становятся бодхисаттвами окончания сансары.
Из-за великой силы мантры, когда человек находится под угрозой нападения со стороны злого животного или ядовитой змеи, ему не будет причинен вред, если он будет повторять эту мантру. Повторение мантры останавливает опасность нападения во время военных действий или со стороны врагов, а также опасность ограбления. Полагаясь на мантру Будды Сострадания, вы освобождаетесь от опасности применения наказания со стороны государственной власти или вследствие судебного разбирательства. Вам также не вредят яды. Беременная женщина, которая делает практику Будды Сострадания или просто повторяет мантру Будды Сострадания, сможет родить в удобстве, без сильной боли. Кроме того, человек (повторяющий эту мантру) будет защищен от вреда, причиняемого черной магией и злыми мантрами».
МОТИВАЦИЯ ПРИ ПОВТОРЕНИИ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Прежде чем приступить к повторению мантры, я хотел бы обратить внимание на то, что очень важно снова сделать очень сильной вашу мотивацию бодхичитты. Есть много разных методов эффективной трансформации нашего мышления в мотивацию бодхичитты, и один из них – думать следующее:
«Бесчисленные существа, находящиеся в аду, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин, и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные голодные духи, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные животные, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные люди, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные асуры, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные небожители, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Бесчисленные существа бардо, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.
Чтобы сделать это, мне необходимо достичь просветления (равного просветлению) Будды Сострадания; поэтому я буду выполнять медитацию-повторение (мантры) Будды Сострадания».
Еще вы можете думать так:
«Если среди ваших родственников или друзей есть те, кто умер от рака, СПИДа и т.п., помните о них и посвящайте им мантры с мыслью о том, чтобы они смогли достичь предельного счастья и полного просветления настолько быстро, насколько это возможно».
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ПОВТОРЕНИЯ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Повторяя мантру, вы можете делать различные визуализации. Например, можно визуализировать лучи нектара, исходящие от Будды Сострадания, воплощения вселенского сострадания, которого вы представляете перед собой. Сострадание всех Будд, которое обнимает и никогда не бросает вас и любое другое живое существо, проявляется в этой форме тысячерукого, тысячеглазого Будды Сострадания, чтобы вести вас ко всем различным уровням счастья вплоть до Просветления. Как лучи солнца, лучи нектара, или просто свет, исходят из Будды Сострадания и полностью освещают вас, точно так же как свет освещает темную комнату. Так же, как темнота рассеивается, когда вы включаете свет, все ваши проблемы и все причины ваших проблем, ваши негативные эмоциональные мысли и негативные отпечатки – полностью рассеиваются, полностью очищаются. Делая эту визуализацию, начитывайте ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
Лучи исходят от Будды Сострадания чтобы очистить и освободить всех этих существ от всех болезней, голода, проблем в отношениях и многих других проблем, которые они испытывают. Есть столько разных проблем, о которых вы можете думать. Все эти чувствующие существа очищаются и освобождаются от всех этих проблем и причин этих проблем: негативные эмоциональные мысли (возникающие из) гнева, привязанности и себялюбия и негативные отпечатки, которые эти мысли оставили в уме. Все они полностью очищаются.
Во время следующей части повторения мантры, визуализируйте, что вы получаете все качества Будды Сострадания, особенно безграничное сострадание, которое охватывает всех живых существ. Вы также обретаете всезнающий ум, который может прямо видеть умы всех чувствующих существ и все методы приведения их от счастья к счастью и к Просветлению, а также совершенную способность открывать все эти методы им. В вас входят все благословения бесконечных качеств святого тела, святой речи и святого ума Будды Сострадания. После этого начитайте еще какое-то количество кругов, визуализируя, что другие также получают благословения безграничных качеств Будды Сострадания.
Когда вы начитываете мантру, проверяйте время от времени свою мотивацию, остается ли она на правильном пути. Если нет, если вы утратили нравственную мотивацию и начитываете мантры с мотивацией себялюбия, привязанности и так далее, трансформируйте ее в мысль о принесении пользы чувствующим существам. Напомните себе: «То, что я делаю, – это для чувствующих существ» и трансформируйте свою мотивацию в мотивацию бодхичитты.
Есть старинная тибетская легенда об одном верующем человеке, который пытался склонить к исполнению религиозных обрядов свою неверующую мать, но смог только научить её произносить мантру «Ом Мани Падме Хум». Так как её плохая карма преобладала над её хорошей кармой, после смерти она оказалась в преисподней. Её сын, который владел йогой, отправился за ней, чтобы вывести её оттуда, и она, увидев его, смогла произнести эту мантру, потому что произносила её при жизни, и тотчас же она и все, кто слышал мантру «Ом Мани Падме Хум», смогли выйти из преисподней. Рассказ заканчивается назидательно: «Такова сила этой мантры».
Мантры и их влияние на человека
Ни для кого не секрет, что мысли и слова материальны. Всё о чем мы думаем и говорим напрямую оказывает влияние на нашу жизнь. В статье «Мантры и их влияние на человека» я не стану рассуждать и доказывать Вам насколько сильно влияние слова. Однако уверяю Вас произношение определенных слов и с определенной последовательностью могут изменить жизнь в лучшую сторону, тем более это касается столь священного текста как мантра!
В этой статье я хочу познакомить Вас с рядом священных текстов, которые берут свое начало из буддизма, индуизма и джайнизма. Я верю, что повторение этих мантр поможет Вам разрешить свои проблемы, привлечете свет, успех и радость в свою жизнь. Наилучшим числом повторений мантр считают 3, 9, 27, 54 или 108 раз.
1. ОМ ШРИ РАМА ДЖАЙЯ РАМА ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ РАМА
Мантра, устраняющая препятствия и дающая радость жизни и духовное озарение.
2. ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ
Мантра для привлечения света в свою жизнь.
3. ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ НАМАХ
Мантра, наделяющая радостью, наслаждением жизнью и любовью.
4. ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА
Мантра для успокоения сердца и для защиты от всякого зла.
5. ОМ МА НЕ ПАД МЕ ХУМ
Мантра «Шесть истинных слов» используется для очищения пространства.
6. ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА
Медицинская мантра, используется для исцеления больных.
7. ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ
Мантра для обращения к Абсолюту.
Если Вы хотите стать счастливыми и получать радость от жизни, попробуйте произносить одну мантру, которая Вам больше всего понравилась, каждый день определенное количество раз. И Вы непременно через некоторое время почувствуете, что в Вашей жизни происходят положительные изменения! Я также советую при произношении мантр представлять себе то, какой Вы хотели бы видеть свою жизнь. Это усилит действие мантр и позволит сконцентрироваться на определенной цели в Вашей жизни.
Все в мироздании имеет свою собственную вибрационную частоту и мантру, но комбинация всех частот пульсирует в ритме звука Аум. Это самая великая из всех мантр.
Желаю Вам успеха и благополучия!
Вот несколько мантр, которыми Вы сможете воспользоваться.
Главная мантра.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Эту мантру советую читать во время очищения помещений,
а также во время обычной уборки и просто в любой удобный момент
2. Универсальная мантра для привлечения денег.
АУМ НАМО ДХАНАДАЙЕ СВАХА
Эта мантра будет особенно эффективна перед проведением ритуалов для привлечения денег.
3. Мантра для получения и сохранения богатства
АУМ ХРИИ А-СИ-А-У-САА ХРИМ НАМАХ
4.Мантры для благополучия и процветания.
АУМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ БЛУМ КАЛИКУНДА ДАНДА СВАМИНА СИДДХИМ ДЖАГАДВАСАМ ААНАЙЯ ААНАЙЯ СВАХ
5. Мантра защиты
ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА
Если чувствуете опасность — обязательно прочтите эту мантру.
6. Мантра обретения благословения небес во всех начинаниях, счастья, любви и процветания.
МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕШВАРИХ
Будет полезна в тот момент, когда вы затеяли что-то новое
и не уверены в своих силах.
7. Мантра богатства, умиротворения и исполнения желаний.
ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА
8. Изобилие, радость души и успех во всем.
ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМЙЕ НАМАХ
Считается, что если прочитать эту мантру 108 раз — исполнится любое желание. Я пробовала лично — сбылось)
9.Мантра, которая приносит здоровье и исцеляет от любых болезней.
ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА
Эта мантра обладает воистину чудодейственными свойствами. Если верить истории, то она спасла многих людей от операций и опухолей. Эффект мантр усилится многократно, если вы будете читать их над стаканом с чистой водой, а потом выпьете воду. Ведь известно, что вода очень сильно впитывает информацию и её можно зарядить тем, что вам необходимо.
МАНТРА
|
ЗНАЧЕНИЕ МАНТРЫ
|
Универсальные мантры
|
ОМ - ТРИЙЯМБАКАМ - ЙАДЖАМАХЕ - СУГАНДХИМ - ПУШТИ - ВАРДХАНАМ - УРВАРУКАМИВА - БАНДХАНАН - МРИТИЙОР - МУКШИЙЯ - МАМРИТАТ
|
Это универсальная мантра. Она дарит здоровье, защищает от болезней , несчастных случаев, приносит радостное настроение, счастье, любовь, улучшает взаимоотношения, помогает найти спутника жизни. Если вам нужно избавиться от болезни, то начинать мантру лучше на убывающей луне. А если просто улучшить состояние здоровья, то на возрастающей.
|
МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕШВАРИ
|
Мантра для обретения благословения небес во всех начинаниях, счастья, любви и в процветании.
|
ОМ ТАРЭ ТУТТАРЭ ТУРЭ СОХА (СВАХА)
|
Это мантра посвящена богине Таре. Чтение этой мантры очищает ауру человека от вредоносных влияний, улучшает здоровье, помогает избавиться от страхов и сомнений. Помогает исполнить заветные желания..
|
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА
|
Эта мантра бога Ганеша. Мантра дарует чистоту намерений, удачу в бизнесе и всяческое процветание.
|
ОМ ШРИ МАХАЛАКШМИЯЙ НАМАХ
|
Эта мантра дарует все виды преуспевания: духовного и материального. Она приносит гармонизацию в семье, дарует богатство, здоровье, удачу, мудрость, человечность, сострадание, смирение, добродетель, самопознание.
|
ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ
|
Волшебная мантра единения с Божественным. Убирает все негативные энергии с пути. Призывает ангелов-хранителей, защищает от врагов. Ее можно одну, или повторять 9 раз перед чтением любой другой мантры, она усиливает намерение.
|
ОМ - ЛАКШМИ - ВИГАН - ШРИ - КАМАЛА - ДХАРИГАН - СВАХА
|
Мантра для богатства, умиротворения и исполнения желаний, рекомендуется произносить ежедневно, трижды, на восходе Солнца, в течение одного месяца (30 дней). Максимальный результат можно получить повторяя мантру с 13 апреля по 14 мая.
|
ОМ ХРИМ КШИМ ШРИМ ШРИ ЛАКШМИ НРИСИНХАЙЕ НАМАХ
|
Мантра для успеха и благополучия.
|
ОМ ШРИ РАМА ДЖАЙЯ РАМА ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ РАМА
|
Это мантра дарующая радость, убирающая печаль, устраняющая все препятствия, помогающая вернуть все долги..
|
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ
|
Это мантра Великого Богатства. Дарит материальное благополучие, а также радость, счастье и любовь.
|
ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ.
|
Это мантра богини Гуан-Инь, богини милосердия и сострадания. Мантра универсальная. Это очень сильная очищающая мантра. Плюс ко всему ее практика дарует успех во всех областях. Мантра успокаивающе действует на нервную систему и помогает устранить нервные заболевания.
|
ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА
|
Мантра для богатства, умиротворения и исполнения желаний, рекомендуется произносить ежедневно, трижды, на восходе Солнца, в течение одного месяца.
|
ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ
|
Мантра для привлечения света в свою жизнь
|
КРИШНА КРИШНА МАХАЙОГИН БХАКТАНАМА БХАЙАМКАРА ГОВИНДА ПАРАМАНАНДА САРВА МЕ ВИШАМАНАЙЯ
|
Мантра дарит успех, процветание, приносит бесстрашие и помощь в достижении целей.
|
Мантры для обретения богатства
|
АУМ МАХАЛАКШМЬЯЙ ВИДМАХЕ
ВИШНУПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ЛАКШМИ ПРАЧОДАЙЯТ
|
Мантра богине Лакшми, приносит богатство, роскошь, общественное положение, повышение на службе.
|
ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЙО НАМАХА
|
Повторение этой мантры приносит успех во всем, умиротворение и богатство.
|
ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ
|
Практикующий эту мантру обретает богатство.
|
КЛИМ ХРИШИКЕШАЙА НАМАХ
|
Мантра для обретения материального богатства
|
ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХ
|
Увеличение материального и духовного богатства.
|
ОМ - РИНДЖАЙЯ - ЧАМУНДЕ - ДХУБХИРАМА - РАМБХА - ТАРУВАРА - ЧАДИ - ДЖАДИ - ДЖАЙЯ - ЙАХА - ДЕКХАТА - АМУКА - КЕ - САБА - РОГА - ПАРАЙЯ - ОМ - ШЛИМ - ХУМ - ПХАТА - СВАХА - АМУКИ - РАДЖОДОША - НАШАЙЯ
|
В мантре перечисляются Боги богатства. Поэтому если ваша цель разбогатеть, то эта мантра для вас, повторяя ее вы будете благословлены богатством.
|
РАМАБХАДРА - МАХАШАВАСА - РАГХУВИРА - НРИПОТТАМА - ДАШАСЙАНТАКАМ-МАМ - РАКША - ДЕХИ - МЕ - ПАРАМАМ - ШРИЙАМ
|
Эта 35-сложная мантра дает все виды прибыли и богатства.
|
ОМ - ХРИМ - КШИМ - ШРИМ - ШРИ - ЛАКШМИ - НРИСИНХАЙЕ - НАМАХ
|
Мантра успеха и благополучия
|
ОМ - ШРИМ - ХРИМ -ШРИМ - КАМАЛЕ -КАМАЛАЛАЙЕ - ПРАСИД - ПРАСИД -ШРИМ - ХРИМ - ОМ -МАХАЛАКШМИМИЙЕ - НАМАХ
|
Дарует Изобилие, радость души и успех во всем. Лучшие время для повторения этой мантры с 16 апреля по 15 ноября каждый день.
|
ОМ-РИНДЖАЙЯ-ЧАМУНДЕ-ДХУБХИРАМА-РАМБХА-ТАРУВАРА-ЧАДИ-ДЖАДИ-ДЖАЙЯ-ЙАХА-ДЕКХАТА-АМУКА-КЕ-САБА-РОГА-ПАРАЙЯ-ОМ-ШЛИМ-ХУМ-ПХАТА-СВАХА-АМУКИ-РАДЖОДОША-НАШАЙЯ»
|
Это мантра для тех, кто хочет разбогатеть. Повторяйте ее ежедневно 108 раз, и богатство придет к вам! ценности.
|
ОМ ХРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ЛАКШМИ
МАМ ГРАХЕ ПУРАЙЕ ПУРАЙЕ ЧИНТА ДУРАЙЕ ДУРАЙЕ СВАХА
|
Мантра для достижения социального успеха. Это единственная мантра, которую можно повторять всего два дня. Для достижения успеха в бизнес-проектах, нужно работать с ней раз в месяц
|
Мантры для обретения любви
|
АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ
НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ
|
Мантра помогающая укрепить чувства между мужчиной и женщиной.
|
ОМ- ШРИ - КРИШНАЙЯ - НАМАХ
|
Мантра Богу Кришна дает любовь ко всему сущему. Пение этой мантры наделяет любовью, и всеми земными благами.
|
ОМ HАMO НАРАЙАНАЙА
|
Дарует радость и любовь.
|
ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ НАМАХ
|
Это мантра любви. Она помогает найти свою вторую половинку, обрести и укрепить любовь.
|
АУМ ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ ШИВАЙЯ СВАХА
|
Очень красивая мантра. Удивительно легко поётся! Чистая и нежная! Эта мантра помогает обрести нежность, любовь, общение с ангелами хранителями.
|
КАНГ КАЛИКА ХУМ ШИВАЙЯ ПУРУША ПРАКРИТИ
КАНГ КАЛИКА ХУМ ШИВАЙЯ
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
|
Мантра любви, соединяющая мужское и женское начало.
|
ОМ КЛИМ КАМА ДЭХИ СВАХА
ОМ МИТРАЯ ОМ МИТРАЯ
АХАМ ПРЭЙМА АХАМ ПРЭЙМА
|
Мантра любви и страсти
|
Мантры для обретения здоровья
|
ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ
|
Мантра дарит отличное здоровье
|
ОМ БХАЙКАНАДЗЕ БХАЙКАНАДЗЕ МАХА БХАЙКАНАДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА
|
Это сильная исцеляющая мантра. Когда вы ее практикуете, очень полезно представлять, как рассасывается и уходит болезнь. Хорошо петь эту мантру во время приема лекарств, мантра помогает оживить лекарства, и этим усиливает их действие.
|
АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ШИВА ГАЙЯ АДИ КАЛИ ГАЙЯ АДИ КАЛА БХАЙРАВА НАМАХ ФОРАМ
|
Мантра для избавления от зависимости (алкогольной, наркотической, людской).Лучше начинать практиковать мантру на убывающую луну..
|
ОМ ШРИ САРАСВАТЬЯ НАМАХ
|
Мантра здоровья, энергии, силы. Помогает удалить негатив из тела.
|
Защитные и очищающие мантры
|
ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ
|
Мощная, очищающая мантра. Избавляет от негативных блоков в жизни
|
ГАТЭ - ГАТЭ - ПОРО - ГАТЭ - ПОРО - СОМ - ГАТЭ - БОДХИ - СВАХА
|
Это универсальная защитная мантра, ее повторение дарит защиту от любых негативных воздействий и неприятностей, помогает снять напряжение.
|
АУМ АПАВИТРО ПАВИТРО ВА
САРВАВАСТХАН ГАТОПИВА
ЙА ИСМАРЕД ПУНДАРИКАКШО
СА ВАХИЙЯ АБЬЯНТАР СУЧИХ
АУМ
|
Сильная очищающая мантра .Всё, что было нечистым, становится чистым, и всё нечистое, где бы оно ни было, уходит прочь.
|
Мантры для саморазвития
|
АУМ ГИРИДЖАЙЯ ВИДМАХЕ
ШИВАПРИЯЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО ДУРГА ПРАЧОДАЙЯТ
|
Мантра приносит победу над преградами, болями и страданиями
|
АУМ ВАНИШВАРАЙЯ ВИДМАХЕ
ХАЙЯГРИВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ХАЙЯ ГРИВАХ ПРАЧОДАЙЯТ
|
Мантра дарует смелость, избавление от любых страхов
|
АУМ САРАСВАТЬЯЙ ВИДМАХЕ
БРАХМАПУТРЬЯЙ ДХИМАХИ
ТАННО САРАСВАТИ ПРАЧОДАЙЯТ
|
Мантра Богини Сарасвати. Дарит укрепление памяти, мудрости, знаний, творческих способностей
|
ОМ САЧЧИДЭКАМ БРАХМА
|
Постижение наук, развитие интеллекта и обретение удачи.
|
ПАШЙАМИ ДХАНИНАМ КЛЕШАМ
ЛУБДХАНАМ АДЖИТАТМАНАМ
БХАЙАД АЛАБДХА-НИДРАНАМ
САРВАТО БХИВИШАНКИНАМ
|
Эта мантра помогает избавится от жадности
|
ОМ НАМО БХАГАВАТЭ РУКМИНИ ВАЛАБХАЙЯ СВАХА
|
Мантра для укрепления уверенности в себе и очарования.
|
Мантры для устранения препятствий
|
ОМ ШРИ МАХА ГАНАПАТАЙЕ НАМАХ
|
Мантры разрушают препятствия, которые могут возникнуть на жизненном пути.
|
ОМ ШРИ ГАНЕШАЯ НАМАХ
|
Мантра устраняет препятствия, и защищает от врагов и недоброжелателей.
|
ОМ ШРИ ДУРГАЙАЙ НАМАХ ОМ ДУРГАМ ДЕВИМ САРАНАМАХАМ ПРАПАДЙЕ
|
Эта мантра рассеивает дурные влияния, защищает от темных сил, устраняет препятствия. Она разрушает апатию, эгоизм, дарует силу, величие и влиятельность.
|
Хираньягарбха
Хираньягарбха́ (санскр. हिरण्यगर्भ, hiraṇyagarbha IAST) — в индуизме «золотой зародыш», плававший в космических водах и давший начало жизни.
Xираньягарбха находится в центре одной из ранних концепций создания вселенной, выработанных ведийской религией. В «Ригведе» присутствует гимн (X, 121)[1], автором которого по анукрамани является Xираньягарбха, сын Праджапати[2]. Какому конкретному богу посвящён гимн, неизвестно. Сообщается лишь, что он возник как золотой зародыш, то есть как Хираньягарбха, и в дальнейшем сотворил небо и землю. На основании упоминания в конце гимна Праджапати исследователи связывают с ним неизвестного бога, которому посвящён гимн. По этой версии Хираньягарбха выступает как первоначальная форма именно Праджапати. В «Атхарва-веде» (IV, 2) Хираньягарбха уже считается потомком Праджапати[3]
В последующей литературе, а именно в брахманах, упанишадах, итихасах, концепция Xираньягарбхи получает дальнейшее развитие. Основная версия такова: из хаоса появляются воды, порождающие Огонь, тождественный Xираньягарбхе[4]. По прошествии года, расколов оболочку на две части, из Хираньягарбхи возникает сам Брахма и создаёт из двух половин небо и землю, а между ними он помещает восемь регионов и воды[5]. В «Законах Ману» Хираньягарбха становится одним из имён этого божественного демиурга[6].
Концепция Xираньягарбхи предшествовала возникновению и развитию образа космического яйца в классическом индуизме[7].
हिरण्यगर्भः समवर्तताग्रे भूतस्य जातः पतिरेकासीत ।
स दाधार पृथ्वीं ध्यामुतेमां कस्मै देवायहविषा विधेम ॥१
hiraṇyagarbhaḥ samavartatāgre bhūtasya jātaḥ patirekaāsīt
sa dādhāra pṛthivīṁ dyāmutemāṁ kasmai devāyahaviṣā vidhema ||1
य आत्मदा बलदा यस्य विश्व उपासते प्रशिषं यस्यदेवाः ।
यस्य छायामृतं यस्य मर्त्युः कस्मै देवायहविषा विधेम ॥२
ya ātmadā baladā yasya viśva upāsate praśiṣaṁ yasyadevāḥ
yasya cāyāmṛtaṁ yasya mṛtyuḥ kasmai devāyahaviṣā vidhema ||2
यः प्राणतो निमिषतो महित्वैक इद्राजा जगतो बभूव ।
य ईशे अस्य द्विपदश्चतुष्पदः कस्मै देवाय हविषाविधेम ॥३
yaḥ prāṇato nimiṣato mahitvaika id rājā jagato babhūva
ya īśe asya dvipadaścatuṣpadaḥ kasmai devāya haviṣāvidhema ||3
यस्येमे हिमवन्तो महित्वा यस्य समुद्रं रसया सहाहुः ।
यस्येमाः परदिशो यस्य बाहू कस्मै देवाय हविषाविधेम ॥४
yasyeme himavanto mahitvā yasya samudraṁ rasayā sahāhuḥ
yasyemāḥ pradiśo yasya bāhū kasmai devāya haviṣāvidhema ||4
येन दयौरुग्रा पर्थिवी च दर्ळ्हा येन सव सतभितं येननाकः ।
यो अन्तरिक्षे रजसो विमानः कस्मै देवायहविषा विधेम ॥५
yena dyaurugrā pṛthivī ca dṛḻhā yena sva stabhitaṁ yenanākaḥ
yo antarikṣe rajaso vimānaḥ kasmai devāyahaviṣā vidhema ||5
यं करन्दसी अवसा तस्तभाने अभ्यैक्षेतां मनसारेजमाने ।
यत्राधि सूर उदितो विभाति कस्मै देवायहविषा विधेम ॥६
yaṁ krandasī avasā tastabhāne abhyaikṣetāṁ manasārejamāne
yatrādhi sūra udito vibhāti kasmai devāyahaviṣā vidhema ||6
आपो ह यद बर्हतीर्विश्वमायन गर्भं दधानाजनयन्तीरग्निम ।
ततो देवानां समवर्ततासुरेकःकस्मै देवाय हविषा विधेम ॥७
āpo ha yad bṛhatīrviśvamāyan garbhaṁ dadhānājanayantīragnim
tato devānāṁ samavartatāsurekaḥkasmai devāya haviṣā vidhema ||7
यश्चिदापो महिना पर्यपश्यद दक्षं दधानाजनयन्तीर्यज्ञम ।
यो देवेष्वधि देव एक आसीत कस्मैदेवाय हविषा विधेम ॥८
yaścidāpo mahinā paryapaśyad dakṣaṁ dadhānājanayantīryajam
yo deveṣvadhi deva eka āsīt kasmaidevāya haviṣā vidhema ||8
मा नो हिंसीज्जनिता यः पर्थिव्या यो वा दिवंसत्यधर्मा जजान ।
यश्चापश्चन्द्रा बर्हतीर्जजानकस्मै देवाय हविषा विधेम ॥९
mā no hiṁsījjanitā yaḥ pṛthivyā yo vā divaṁsatyadharmā jajāna
yaścāpaścandrā bṛhatīrjajānakasmai devāya haviṣā vidhema ||9
परजापते न तवदेतान्यन्यो विश्वा जातानि परि ताबभूव ।
यत्कामास्ते जुहुमस्तन नो अस्तु वयं सयाम पतयोरयीणाम ॥१०
prajāpate na tvadetānyanyo viśvā jātāni pari tābabhūva
yatkāmāste juhumastan no astu vayaṁ syāma patayorayīṇām ||10
Om Ah Ra Pa Tsa Na Dhih
Мантра Совершенной Мудрости Бодхисаттвы Манджушри. Manjushri Mantra Om Ah Ra Pa Ca Na Практика этой мантры, способствует более глубокому пониманию Дхармы, а так же укрепляет и развивает память. Мантра Бодхисаттвы Манджушри освобождает от кармической зависимости, болезненных эмоций и омрачений. Каждый, кто желает знать, что истинно, а что ложно, пребывать в мудрости Будды и обрести беспрепятственное красноречие, должен постигать Совершенную Мудрость Манджушри. С чтения мантры бодхисаттвы мудрости буддист начинает любые занятия наукой, поэтому она сопровождает монаха с самых первых шагов его, еще послушника, в монастыре. Манджушри обладает беспристрастным состраданием, он заботится обо всех без исключения, пробуждая громом учений тех, кто спит в невежестве. Используя Великую мудрость, он способен общаться на всех языках и использовать все мелодии и звуки, он обладает всеми знаниями, существующими в мире, включая прошлое, настоящее и будущее. Манджушри (на санскрите - Mañjuśrī, на тибетском - 'jam dpal – Джампэл, Jampal) в переводе означает: «Прекрасное сияние», «Великолепное сияние», «Святое великодушие». Манджушри является хранителем Восточного Рая, он олицетворяет всеведение, мудрость, разум и волю, является покровителем искусств и всех стремящихся к знаниям. Манджушри изображают прекрасным молодым индийским принцем, что указывает на то, что достижение мудрости не зависит от возраста. В поднятой правой руке он держит пылающий меч, которым он рассекает тьму невежества и устраняет корень заблуждений. В левой руке, на уровне сердца, он держит лотос, на котором лежит свиток ста тысяч строф сутры Праджняпарамиты. Слова мантры: Om Ah Ra Pa Tsa Na Dhih
Коротенькие мантры:
- ИМ — защищает от врагов и неудач.
- СИ — снимает напряжение и страх, исцеляет психические расстройства.
- ЧЕН — веселит сердце и приносит радость.
- ДОН — дает красноречие.
- АУМ — проясняет ум, усиливает жизненную энергию.
- АУМРАКЕ — усиливает жизненную энергию, приводит к победе и достижению целей, гармонизирует человека с миром.
- АЙМ — дает способности к обучению, развивает память, интеллект.
- ГАМ — приносит богатство и высокое положение.
- РАМ — наградит вас покровительством высоких особ.
- ХРИМ — очищает организм.
- ХУМ — снимает порчу и сглаз.
- ШРИМ — развивает творческие способности.
Магические мантры
- А-НИМ-АХ-ОХ — мантра психического развития.
- ОМ-ЛАМ — призыв энергии стихии земли.
- ВАГРАН-КОРИСТОН-МОНЕСТОН — мантра очищает воду
- ОМ-ВИТХАМ — соединение высших и низших форм мышления.
- АЛАУМ-РАУМ-ОМ — эта мантра позволяет разрушать агрессивные структуры в энергетическом поле человека.
Мантры призыва энергии огня
- ОМ-ШРИ-АГНИ-НАМАГ
- ОМ-РАМ
- ШРИ-РАМ-ДЖАЯ-РАМ-ДЖАЯ-ДЖАЯ-РАМ
Мантры, позволяющие соединиться с истиной:
- ОМ-TAT-CAT
- ОМ-ВИДЖАМ
- ОМ-ШРИ-ГУРУ-НАМАСТ-ОМ — позволяют практикующему войти в контакт с Великим Учителем.
- ОМ-ШРИ-КАЛИ-НАМАХ — мантра, вызывающая разрушение всякого зла.
- ОМ-ШРИ-НАМАХ-ШВАЙЯ — мантра, позволяющая очистить организм.
Очень часто в магии применяются мантры, которые позволяют оградить мага от всех агрессивных внешних проявлений. Например,
ИАД-ХА-АХУ-ВАИРИО — мантра, очищающая магический круг, в котором находится маг.
Мантры единения стихий
Для того чтобы соединиться со стихиями, следует произносить 12 раз мантру стихии, соединяя ее с мантрой ОМ.
- ОМ-ЛАМ— мантра для стихии земли.
- ОМ-ВАМ — для стихии воды.
- ОМ-ПАМ — для стихии воздуха.
- ОМ-РАМ — для стихии огня.
Соединившись со стихией, маг выступает от ее имени (при условии, что он добился «звучания» мантры).
ХАРЕ-ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ — мантра, призывающая силу Будды.
ОМ-ШРИ-ГУРУ-НАМАСТЭЭ-ОМ — эта мантра — призыв силы от Гуру. С ней нужно обращаться очень аккуратно. Имеет гигантскую силу. Чтобы работать с ней, необходимо самому иметь большой потенциал энергии и определенные знания. Только так вы сможете справиться с полученной силой.
OM OM HAM YAM RAM VAM LAM
MA NAM-KHA DANG NYAM-PAY SEM-CHEN T'HAM-CHAY
Все материальные разумные существа, равные небу,
LA-MA SANG-GYAY RIN-PO-CHHE LA KYAP SU CHHI'O
Идите в убежище в драгоценном Гуру-Будде,
SANG-GYAY CHHÖ DANG GEN-DÜN NAM LA KYAP SU CHHI'O
Идите к прибежищу в Будду, Дхарму и Сангху,
LA-MA YI-DAM KHAN-DRO SUM LA KYAP SU CHHI'O
Идите в убежище в Три Корни: Гуру, Йидам и Дакини,
RANG-SEM TONG-SEL CHHÖ-KYI-KU LA KYAP SU CHHI'O
Идите искать убежища в ясности пустоты своего собственного ума, Дхармакайи.
स्त्अर् त्र्एक् स्अन्स्क्र्इत् | स्त्अर् त्र्एक् स्अन्स्क्र्इत् | स्त्अर् त्र्एक् स्अन्स्क्र्इत् | स्त्अर् त्र्एक् स्अन्स्क्र्इत् | स्त्अर् त्र्एक् स्अन्स्क्र्इत् | अएओन् शिfत् क | अएओन् शिfत् क | अएओन् शिfत् क | अएओन् शिfत् क | अएओन् शिfत् क | व्अर्प् स्प्एएद् र्एअद्स् | वर्प् स्पेएद् रेअद्स् |
Приглашаем Вас пройти разные трансформационные игры
на любой запрос!
ЛЮБОВНЫЙ, ФИНАНСОВЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ,
ГОРОСКОП ЗДОРОВЬЯ,АВТО-ГОРОСКОП
|